Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru
Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
В этом учебном году для московских выпускников запустили семь электронных услуг
Порядка 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на портале mos. ru, в частности, в этом учебном году для московских выпускников запустили семь электронных услуг. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«Социальные услуги и сервисы – традиционно одни из самых востребованных на портале mos. ru. Они делают жизнь горожан удобнее, а взаимодействие с государством – проще и понятнее. В среднем за ними обращаются около 2 млн раз ежедневно», – отметил Собянин.
Мэр Москвы отметил, что в этом учебном году было запущено семь услуг, помогающих выпускникам в период прохождения Государственной итоговой аттестации.
На сегодняшний день, как отмечает Собянин, для жителей Москвы в социальной сфере доступно онлайн больше 180 госуслуг и сервисов, а всего на портале mos. ru их свыше 400 – по всем сферам жизни горожан.