Собянин рассказал о новых возможностях креативной индустрии по итогам Недели моды в Москве
Важным вопросом деловой программы стало импортозамещение
Представители индустрии моды в Москве заключили сделки на сумму более 60 млн рублей. Продолжаются переговоры с потенциальными клиентами. Поддержка отрасли, которая объединяет 40 тыс. дизайнеров, стилистов, швейников и обувщиков, была ключевой целью Недели моды, прошедшей в Москве. Об этом уведомил Сергей Собянин.
«Сегодняшняя ситуация в модной индустрии — это большие проблемы из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на ткани и фурнитуру и прочих санкционных ограничений. Но в то же время — это уникальный шанс заместить ушедших конкурентов и во весь голос заявить о себе», — уточнил Собянин.
По словам Собянина, к деловой программе Недели моды присоединились более 180 экспертов. На знаковых площадках в Москве прошли модные показы, участниками которых стали в том числе и молодые дизайнеры. Для гостей события также были организованы 1,3 тыс. мастер-классов, концерты, анимационные программы и лекции.