Собянин рассказал о новом проекте Москвы и Роспотребнадзора по защите прав потребителей
На портале разобраны частые ситуации нарушения прав потребителей
Узнать о правах потребителей и разрешить спорную ситуацию при обращении за товарами или услугой поможет новый цифровой сервис. Он запущен в Москве совместно с Роспотребнадзором. Портал потребителей не только познакомит с правами покупателей, но и поможет составить претензию в магазин или иск в суд. О запуске в Москве нового портала уведомил Сергей Собянин.
«Здесь же собрана информация по конкретным вопросам. Например, что нужно знать о правилах обмена и возврата детских игрушек, каковы особенности покупки ювелирных изделий, как без риска приобрести билеты онлайн, заказать пластиковые окна и пользоваться электронными платежными системами», — подытожил Собянин.
Ориентироваться в обилии информации на портале жителям Москвы поможет «Электронный помощник». В нем собраны свыше 70 шаблонов претензий продавцу и 40 судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. Собянин пояснил, что пользователи могут выбрать не только вид обращения, но и сферу деятельности компании.