Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
bolnog@gmail.com
Главный редактор:

Сорокин Дмитрий Игоревич


12 Авг 2024 в 11:30
Районная неделя (Войковский район)

Пассажиров «Войковской» обслуживают уже 20 новейших поездов

В электродепо «Сокол» теперь уже 20 поездов нового поколения. Как сообщил Сергей Собянин, на Замоскворецкую линию вышел ещё один состав серии «Москва-2024», заменив один из номерных.

«Доля новых поездов на Замоскворецкой линии приближается к 20%. Полностью заменить старые вагоны планируем к 2026 году», — написал мэр Москвы в своём телеграм-канале.

Первый в столичном метрополитене состав «Москва-2024» вышел на линию — и тоже из электродепо «Сокол» — в марте этого года. У поезда «Москва-2024» двери почти на треть шире, чем у предыдущих моделей. Состав отличают удобные переходы между вагонами, увеличенное расстояние между сиденьями. Благодаря этому вместимость вагонов увеличилась на 17 человек. Сами сиденья стали шире. В вагонах хорошая шумоизоляция и комфортный микроклимат, обеспечиваемый мощными кондиционерами с функцией обеззараживания воздуха. Кроме того, USB-зарядки перенесены с сидений на поручни.

Сейчас Транспортный комплекс Москвы совместно с производителями разрабатывает новую серию поездов — «Москва-2026», — которые будут перевозить пассажиров в том числе и на Замоскворецкой линии метро.

Обновление касается не только подвижного состава метро, но и его инфраструктуры. Так, электродепо «Сокол» открылось в 2021 году после масштабной реконструкции. На месте старого завода по ремонту электроподвижного состава был построен современный отстойно-ремонтный корпус. Количество мест для отстоя и обслуживания поездов увеличилось с 24 до 46.

Кроме того, в метро идёт модернизация кабельных линий, тоннельной вентиляции, эскалаторов, путей. Деревянные шпалы заменяют бетонно-резиновыми блоками, которые понижают уровень шума. Они установлены уже на 106 станциях.


Опрос
Приходилось ли вам пользоваться перехватывающей парковкой?
Загрузка ... Загрузка ...